style="display:inline-block;width:320px;height:100px"
data-ad-client="ca-pub-5787535198896183"
data-ad-slot="7387770557">

конфликт

Автор: Павличко Н.

Разделение труда на мужской и женский уже давно прекратило свое существование. Теперь как мужчины, так и представительницы прекрасного пола работают плечо к плечу, исполняя идентичные обязанности. Если возникают какие-либо проявления сексизма, фамильярности, грубости, то угнетения между полами должны быть изъяты из всякого уважающего себя предприятия. Отношения между мужчиной и женщиной на работе диктуют свои правила, переступать которые не стоит ни одним, ни другим, для сохранения равноправных партнерских отношений и сплочения коллектива. Иначе возникает конфликт.
Рано или поздно ссоры и сплетни возникают в каждом рабочем коллективе, потому что, какими бы рамками мы не были ограничены, мужчина останется мужчиной, а женщина – женщиной. Как правило, женщины эмоциональнее мужчин, именно они нередко способствуют затруднению процесса делового общения. Поэтому, мужчинам в коллективе важно быть терпимыми в процессе речевого общения. Чем спокойнее ведет себя мужчина в коллективе, тем наиболее благополучно решится проблема, возникшая между ним и женщиной. Если спор разгорается и не угасает, то мужчина, как настоящий джентльмен, должен уступить и оставить последнее слово за дамой. Ведь, в конечном счете, бизнес покажет, кто оказался прав, а кто нет.
Нередко уход с работы женщины связан с неурядицами в личной жизни. Мужчина же ставит работу выше семейных проблем. Женщины-руководители более внимательно относятся к заботам своих сотрудников, стремятся решением устроить всех, они скорее поймут ситуацию и пойдут навстречу, что не свойственно мужчинам, решающим проблемы «по мере их поступления», не вникая в детали.
Часто случается так, что в рабочем процессе между мужчиной и женщиной возникают отношения, и не всегда эти отношения носят деловой характер. Это симпатия, флирт, любовь. Женщина всегда стремится выглядеть хорошо, не исключение и рабочее время. Это, конечно же, привлекает внимание мужчин. Они стараются оценить вид женщины, сделать комплимент. Так и переходят эти взаимоотношения в симпатии.
В самом флирте на работе ничего плохого не вижу, это нормальная рабочая атмосфера. Что может быть плохого в том, что люди привлекают внимание противоположного пола?!.. Важно просто не переходить границу, ведь флирт скорее налаживает рабочий процесс и взаимоотношения между сотрудниками. Он способствует поднятию самооценки у женщин, принуждает чувствовать себя привлекательными. А мужчин держит в тонусе, заставляет ходить на работу с хорошим настроением и так же достойно соответствовать коллективу сотрудников.
Однако, переходя грань, возникает немало проблем. Как бы банально это не звучало, но романы мешают работать, все коллеги шушукаются у тебя за спиной, обсуждают – это крайне неприятно, и главное, что в случае неудачного исхода разрыв этих отношений может прямо повлиять на карьеру и репутацию.
Причины конфликтов между полами различны. Например, женщины конфликтуют, если на работе не удовлетворяются их личные потребности в заработной плате, распределении отпусков и премий, получении различных льгот и других различных поощрений. Кроме того, женщины более восприимчивы к атмосфере, которая зарождается в данном коллективе. При наличии тяжкой, гнетущей атмосферы в работающей группе дамы первыми дают «нехорошие вспышки». Они вступают в инцидент, если никак не выполняются нужные условия экологии и гигиены на рабочем месте, болезненно испытывают переутомление в периоды сильных нагрузок. Женщины конфликтуют, «выплескивая» свою отрицательную энергию во внешнюю среду, долго не задерживая негативные эмоции внутри себя. При этом они быстрее и легче «отходят», успокаиваются и забывают.
Представители сильного пола не переносят, если ущемлять их права, связанные с содержанием и условиями трудовой деятельности. Перегрузки они переживают так же тяжело, как и женщины, но склонны продолжительное время держать в себе негативные эмоции и не «выплескивать» их на окружающих.
По данным соцопросов, четверть мужчин считают, что женщины работают хуже их. Представительницы прекрасной половины то же самое думают о мужчинах, правда, всего пятая часть. Это говорит о том, что конфликты всё-таки существуют.
Безусловно, психология взаимоотношений на работе такова, что нужно вечно доказывать целесообразность своего нахождения на той или иной должности. Однако взаимоотношения между полами накладывают на это свой отпечаток. Мужчине-руководителю гораздо легче отыскать общий язык с подчиненными своего пола, чем противоположного. Это утверждение справедливо и в обратную сторону.
Помимо этого, внутри коллектива не редко зарождаются сложности из-за недопонимания такого рода. Разные жизненные понятия, различные мировоззрения, которые приводят к тому, что мужчины и женщины по-разному видят многие проблемы. Не говоря уже об их решении. В таком случае для сохранения нормальных отношений очень важно находить консенсус.

Related posts:



style="display:inline-block;width:468px;height:60px"
data-ad-client="ca-pub-5787535198896183"
data-ad-slot="5492234955">